Скрипторий: Iron command (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Action - iron command (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Action - iron command (player core 2)

Iron Command 5
Action
Source Player Core 2
Trigger An enemy in your champion’s aura damages you
You put an impertinent foe who dared harm you in their proper place. You command your enemy to kneel before you in obedience. If they dare to refuse, they must pay the price in pain and anguish. The enemy must choose one of the following options.
  • Kneel The enemy drops prone as a free action.
  • Refuse You deal 1d6 mental damage to the enemy.

This damage increases to 2d6 at 5th level, 3d6 at 9th level, 4d6 at 12th level, 5d6 at 16th level, and 6d6 at 19th level. Regardless of which option the enemy chose, your Strikes against it deal 1 extra spirit damage until the end of your next turn. This extra damage increases to 2 at 9th level and 3 at 16th level.